BMW X 1: описание модели — BMW
История BMW X1
BMW X1- это 5-ти местный компактный кроссовер. Автомобиль начали производить в октябре 2009 на заводе в Лейпциге. Весь процесс проектирования этой модели, начиная с технического задания и заканчивая сходом с конвейера, занял три года. В компании не скрывают, что при создании этого автомобиля дизайнеры руководствовались тем, что кроссовер должен, прежде всего, понравиться молодежи. Х1 построен на платформе 3-Series, его габаритная длина составляет 4454 мм, а высота, ширина и колесная база 1545, 1798, 2760 мм соответственно. Новинка примерно на 60 мм уже, 110 мм короче и 140 мм ниже, чем Х3. Дорожный просвет составляет 194 миллиметра.
BMW X1 2010 год
В новом корпоративном стиле компании выдержан весь дизайна Х1. Модель отличается причудливыми боковинами, которые состоят из гнутых выштамповок и глубоких рельефов, а также массой кривых линий. Визитной карточкой марки является радиаторная решетка, разделенная пополам. Под прозрачные колпаки спрятаны светящиеся ободки главных фар. Лампы дневного света также предусмотрены. Фирменный баварский стиль продолжен расширенными крыльями, профилированным капотом, мускулистыми боковинами. В переднем бампере находится воздухозаборник с довольно солидными размерами. Колесные арки, пороги, бамперы защищены накладками черного цвета от возможных повреждений, как это и положено вседорожнику. Днище автомобиля спереди и сзади прикрыто серебристыми металлическими пластинами.
Внутреннее убранство Х1 понравится ценителям стильного интерьера. Салон без преувеличения можно назвать удобным, продуманным и изящным. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, рулевое трехспицевое колесо имеет слегка утолщенный обод. 8,8-дюймовый широкоформатный дисплей очень удачно вписался в верхнюю часть на передней панели. На него выводятся изображение с камеры заднего вида, изображения с камер заднего вида и другая полезная информация. Различные настройки можно оперативно менять с помощью контроллера мультимедийной системы iDrive, размещенного на центральном тоннеле. Кроме того, картина дополнена акустической системой класса Hi-Fi Harman/Kardon. Для отделки салона создатели использовали только качественные материалы.
Багажник не отличается рекордными размерами, но зато радует ровным полом и широким проемом. Спинка заднего сидения может складываться в пропорции 40/20/20. Внутреннее пространство багажника при этом увеличивается с 420 до 1350 литров. В качестве опции можно получить панорамную стеклянную крышу с электроприводом.
Автомобиль может быть оснащен полным (xDrive) или задним приводом (данные модификации называются sDrive). Самый компактный кроссовер BMW в линейке своих двигателей имеет пять моторов с акцентом на дизельном семействе. Базовыми модификациями являются бензиновый sDrive18i (150 лошадей) и дизельный xDrive18d (143 лошадиные силы). Самой массовой модификацией является двухлитровый дизель xDrive20d, мощность которого составляет 177 л. с. Картина дополнена дизельной модификацией xDrive23d мощностью 204 лошадиные силы. Бензиновая версия xDrive28i имеет мощность в 258 л.с. Вместе с двигателями работают шестиступенчатые автоматическая или механическая коробка передач. Гамму силовых агрегатов планируют пополнять.
Инновационный потенциал BMW X1 проявляется в оснащении модели самой передовой системой ходовой части, включающей двухшарнирную переднюю подвеску, оснащенную нажимными рычагами или двухшарнирную алюминиевую переднюю подвеску, оборудованную тяговыми рычагами, а еще облегченную пятирычажную стальную заднюю подвеску, мощные тормоза, высокоточное рулевое управление, систему регулировки тяги и динамического контроля устойчивости. Систему Performance Control, которая воздействует на тормоза при движении в особо динамичном режиме, можно получить в качестве опции.
Х1 получил очень высокие оценки по всем категориям безопасности. Высшей планкой этих тестирований является присвоение пяти звезд после испытаний Euro NCAP. Автомобилем обеспечивается высочайший уровень пассивной и активной безопасности. Его кузов изготавливается из стали, принадлежащей к материалам нового поколения. Она способна поглощать энергию ударов в зоне контролируемой деформации и таким образом защищать пассажиров. Базовая комплектация автомобиля включает инерционные трехточечные ремни безопасности на передних и задних местах, боковые и передние подушки безопасности, фонари дневного света, адаптивные стоп-сигналы. Адаптивные поворотные фары, ксеноновые фары, система управления дальним светом предлагаются в качестве опции.